Фиолетовые губы

27.03.2012, 11:31
Пользователь Татьяна  Татьяна | Возраст: 38 | Город: Воронеж
Здравствуйте,доктор.У моего сына утром губы стали фиолетовыми.Ему 17 лет, два дня болеет , температура поднималась до 39.6, врач ставит ОРВИ (может и грипп) ночью делала ему укол димедрол+анальгин. Что могло послужить такому цвету губ, температура или проблемы с сердцем ? АД в норме.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы кардиологу

Екатертна спрашивает: Давление
Дата вопроса: Вчера, 16:34 | Ответов: 0
Наталья спрашивает: замена коагулянтов
Дата вопроса: 18.08.2017, 12:41 | Ответов: 0
Дмитрий спрашивает: Сатанарин какое его действие
Дата вопроса: 18.08.2017, 10:44 | Ответов: 0
ema спрашивает: Последствия после операции на сердца
Дата вопроса: 17.08.2017, 13:44 | Ответов: 0
Владимир спрашивает: Дилятація аорти на рівні синусу вальсальви
Дата вопроса: 17.08.2017, 06:11 | Ответов: 0
Максим спрашивает: Препарат тиотриазолин
Дата вопроса: 12.08.2017, 11:39 | Ответов: 0
elya спрашивает: послеоперационный период.
Дата вопроса: 11.08.2017, 21:33 | Ответов: 0
Все вопросы кардиологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос кардиологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.