Раны на ногах Лечение преднизолоном Не спадающие отеки

12.12.2017, 12:19
Пользователь Irina  Irina | Возраст: 57 | Город: Днепропетровск
Здравствуйте, 10 лет назад мне удалили краниофарингиому гипофиза. На фоне этого перестали вырабатываться гормоны. Я предпринимаю гормоны надпочечников, щитовидки. Сопутствующим заболеванием является сердечная недостаточность. Стали появляться отеки. В начале мне помогали мочегонные средства( фурасемид, торсид), но когда стала принимать преднизолон, жидкость перестала выводится. На ногах образовались водянки-раны, ноги очень отекшие, раны не заживают уже 3 месяца. У меня сахарный диабет 2 -го типа и несахарный диабет. Что Вы можете мне посоветовать? Заранее благодарю за ответ.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы эндокринологу

Лина спрашивает: Узел в щитовидной железе, аритмия,боль за грудиной,одышка, онемение рук.
Дата вопроса: 21.04.2018, 09:34 | Ответов: 0
Татьяна спрашивает: Доза приёма терокстна
Дата вопроса: 20.04.2018, 21:48 | Ответов: 0
Малина спрашивает: Щитовидка диффозный лет 10 щитовидке
Дата вопроса: 20.04.2018, 21:46 | Ответов: 0
Вадим спрашивает: Лекарства для капельницы
Дата вопроса: 17.04.2018, 19:38 | Ответов: 0
Артем спрашивает: Сильное потоотделение
Дата вопроса: 16.04.2018, 15:01 | Ответов: 0
Игорь спрашивает: Как я могу начать гормоно терапию для смены пола
Дата вопроса: 16.04.2018, 14:46 | Ответов: 0
Олег спрашивает: совместимость лекарств для в/м инъекции
Дата вопроса: 14.04.2018, 18:31 | Ответов: 0
Все вопросы эндокринологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос эндокринологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.