Реклама по телевизору вызывает переедание

09.04.2012, 08:35
Проблема ожирения ныне актуальная и для взрослых, и для детей во всем мире и сейчас рассматривается многими как одна из самых серьезных угроз для здоровья населения планеты.

Вполне вероятно, что эта проблема будет требовать изменений в государственной политике многих стран, и научное понимание ожирения будет иметь неоценимое значение для направления этих изменений.

Новое исследование человеческого мозга показывает, что одной из основных причин резкого увеличения ожирения может быть повышенная чувствительность к сильно рекламируемым и легкодоступным высококалорийным продуктам. Исследователи пришли к выводу, что мозговые механизмы ожирения являются очень сложными, и переедание берет свое начало, когда человек выбирает продукты питания.

В этот момент мозг подает сигналы, которые играют большую роль в уязвимости к ожирению. Важно отметить, что полные люди обладают большей активацией мозга, когда видят сладкую или жирную пищу. Это указывает на ключевую роль сигналов, связанных с мотивацией, чтобы поесть. Ученые считают, что уязвимость такого рода – это неврологическое заболевание, связанное с отсутствием иммунитета мозга против такой информации в нездоровой среде.