Сервис записи пациентов в частные клиники Украины

19.05.2016, 15:50

лікарніПочему люди всё чаще стали обращаться к сервису он-лайн записи? Далеко не все ходят к врачам постоянно, находя отговорки, что "почти не болит", "у меня работа" или "нет сейчас денег". А когда действительно нужно обратиться к врачу, то начинают проводить активные поиски хорошего специалиста. Но ведь эта задача не всем под силу. Не многие после работы успеют объехать ближайшие клиники, чтоб уточнить какие специалисты там принимают. Тем более люди хотят, чтоб о них позаботились. И забота начинается еще до самого прихода к доктору благодаря сервисам likarni.com, docdoc.ru, zocdoc.com.

Вы легко находите специалистов и клиники разного профиля на едином ресурсе. Не стоит шутить со своим здоровьем и терять время на бессмысленные поиски. Если вы уверенный пользователь сети интернет, то с легкостью выберете критерии самостоятельно(расположение учреждения, время приема, специальность доктора, рейтинг, отзывы других потребителей) и заполняете обратную форму связи с интересующими вас данными. После чего с вами свяжутся для подтверждения приема. В случае неопытности вы сможете поговорить напрямую с оператором набрав номера или прописав свой контактный телефон для перезвона. Call-центр записи сделает рутинную работу за вас в течении нескольких минут, подберет необходимую диагностику: УЗИ, КТ или МРТ, а так же консультацию лучших врачей Киева и крупных городов Украины. Аудитория, которая не доверяют он-лайн сервисам просто ищет подвох или скрытые комиссии. Хотим заверить, что данная услуга является для пациентов совершенно бесплатной. Единственная оплата производится непосредственно в клинике, согласно действующему прейскуранту, наличным или безналичным расчетом, исключительно за предоставленную процедуру. Народ не любит нечестные цены и действия. Поэтому обратившись в он-лайн сервис likarni.com вы получаете искреннюю помощь. При желании за нее можно поблагодарить напечатав свой отзыв на портале о докторе, который вел прием, процедуре или медцентре. Таким образом вы делитесь своими личными впечатлениями с последующими посетителями. С помощью паутины всемирной сети информация расходится более широко и быстро. И какими бы ни были требования к лечению или медицинскому работнику, благодаря отзывам, можно отыскать вариант, который подойдет именно вам.

лікарні

Случаются ситуации, когда пациент не уверен в правильном выборе профиля врача по отношению к конкретному заболеванию. В этом вопросе вам тоже смогут помочь работники Call-центра. Тем более, что не все люди являются осведомленными и соответственно по-разному относятся здоровью:

  • "Сам себе доктор" - личности, которые хорошо проинформированы по различным нюансам лечения и уверены, что знают не меньше диагностов. Находится в постоянном поиске новых видов терапии.
  • "Равнодушные" - если болезнь незаметна, или просто не мешает дальше заниматься ежедневными делами, то человек не считает актуальным неотложное обращение к врачу.
  • Есть индивиды, которые "собирают болезни". Их походы в клиники многочисленны и постоянны, слишком доверяют мифическим рассказам.
  • "Мученики" могут быть проинформированными, но находятся на стадии когда болезнь сильно портит жизнь и главной целью становится поиск средства, способного это исправить.

Самый интересный тип клиентов мы выделим отдельно. К нему относятся люди "опытные". Где опыт заключается в знаниях без ложных и лишних данных. Такие люди трезво оценивают ситуацию и прислушиваются к конструктивным решениям.

Пришло время выбирать будущее и сервисы, которые помогут получать качественную медицинскую помощь. Начинаем стирать существующие придания о здравоохранении и писать собственную реальность!