Заботимся о ребенке

Если у вашего ребенка астма, то вы наверняка знаете, что очень трудно контролировать симптомы астмы, когда ребенок в школе. У большинства детей симптомы астмы могут проявиться именно тогда, когда вас рядом нет. Вот почему очень важно привлечь школу в лечение ребенка. Взрослые в школе должны знать, когда и как пользоваться ингаляторами или другими методами лечения. Если у ребенка легкая астма, очень важно побеседовать с классным руководителем и другим школьным персоналом о контролировании состояния ребенка и предупреждении проявления более серьезных симптомов.

Так как в настоящее время во многих школах учатся ученики, страдающие астмой, большинство школьных учителей и, конечно, медсестер знают, как помочь ребенку-астматику. И все же стоит предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что ваш ребенок в нужный момент получит квалифицированную помощь и что весь персонал, сталкивающийся с вашим ребенком, точно знает, что ему необходимо и как предотвратить появление симптомов в школе.

Как я могу защитить своего ребенка в школе?

Самое основное, что вы можете сделать, - это, прежде всего, поговорить с ребенком и, в зависимости от его возраста, рассказать ему как можно больше об астме. В идеале вы должны научить ребенка самостоятельно принимать лекарство, как правильно пользоваться ингалятором, как пользоваться пневмотахометром, что обозначают показатели пневмотахометра и что делать, если показатели очень низкие.

Вы также должны убедиться, что школьный персонал знает все о том, как управлять симптомами астмы. Школьные учителя должны знать, насколько серьезно болен ребенок, какие возбудители астмы, какие лекарства нужно принимать и как правильно это сделать, как пользоваться пневмотахометром и что делать в случае приступа астмы.

Определенные способы управления симптомами астмы в школе будут описаны в программе лечения вашего ребенка. Копии программы лечения нужно раздать каждому взрослому из школьного персонала, который так или иначе сталкивается с вашим ребенком и который может о нем позаботиться. Очень важно побеседовать с учителями ребенка и объяснить им программу лечения, включая возбудителей астмы, степень серьезности астмы, традиционные симптомы и методы лечения.

Кроме того, рекомендуется осмотреть классную комнату и помещения, где бывает ваш ребенок на предмет наличия аллергенов или возбудителей астмы. Если таковые обнаружены (например, пылевые клещи и пыль – самые распространенные возбудители, находящиеся в классах), то нужно побеседовать с учителем о максимальном снижении контакта ребенка с этими возбудителями.

Также не забудьте предоставить школьной медсестре все необходимые лекарства, которые могут понадобиться вашему ребенку, со всеми надлежащими инструкциями, включая программу лечения. Запомните, что в некоторых препаратах, например в ингаляторах, невозможно определить, сколько в нем лекарства осталось. Поэтому нужно отмечать дату передачи ингалятора в школу и регулярно поставлять новые экземпляры.

И, наконец, крайне важно регулярно беседовать с учителями и другим школьным персоналом о правильности выполнения всех инструкций. Необходимо всех держать в курсе и убедиться, что все проинформированы и правильно все поняли.

Кто должен следить за моим ребенком в школе?

Лучше всего для этого подходят учителя и другие взрослые, работающие в школе. У ребенка может случиться приступ в любой момент: на уроке музыки, рисования или просто в коридоре – где классного руководителя просто не может быть рядом. Вот почему нужно побеседовать со следующими школьными работниками:

Вот список людей, к которым вы должны обратиться за помощью:

  • Классный руководитель. Это человек, который скорей всего будет рядом, если у ребенка начнется приступ астмы. Чем больше знает классный руководитель и чем внимательнее он\она будет, тем больше шансов, что ваш ребенок получит квалифицированную помощь. Иногда, дети, у которых проблемы с дыханием, не очень хорошо себя ведут в школе, даже если у них нет даже малейших признаков симптомов. Поэтому учитель должен также следить за поведением ребенка.
  • Школьная медсестра. Вы обязательно должны переговорить со школьной медсестрой и получить представление о политике школы о медицинском облуживании. Если, например, медсестра работает на несколько школ сразу, то вы должны выяснить, кто ее заменяет в ее отсутствие.
  • Другие учителя. Поговорите с учителем рисования, музыки и других предметов, которые часто проводят уроки в классе вашего ребенка.
  • Учитель по физкультуре. У учителя по физкультуре особая ответственность. Кроме того, что, как и другие учителя, он проводит время с вашим ребенком, но он должен особенно следить за состоянием вашего ребенка во время физических упражнений, так как физкультура – это причина астмы. А также вы должны убедиться, что вашего ребенка не отстраняют или сторонятся из-за его болезни. Учитель физкультуры должен поощрять занятия спортом, но держать это под контролем.
  • Офисный персонал и директор школы.
  • Воспитатель (социальный педагог). Это очень важный человек. Особенно если у вашего ребенка возникают другие проблемы, например, проблемы в учебе или трудности общения с другими детьми.
  • Учителя на замене. Нужно постараться поговорить также с учителями на замене и убедиться, что основной учитель проинформирует их о болезни вашего ребенка. Кстати, программа лечения вашего ребенка (инструкции действий в письменном виде) будет очень полезна в данном случае.

Какие необходимы рекомендации для экстренных случаев?

Вы должны раздать школьному персоналу программу лечения вашего ребенка. Можно также дать классному руководителю пневмотахометр, если это возможно. Программа лечения должна содержать в себе список четких и понятных действий, которые необходимо предпринять в случае понижения показателей пневмотахометра или если симптомы астмы не проходят даже после использования ингалятора..







Также в разделе: Позаботьтесь о себе:
  » Ищите натуральные средства?
  » Астма и пневмотахометр
  » Контролируем возбудители астмы
  » Ведем дневник
  » Ослабление симптомов астмы
  » Программа лечения
  » Астма и воздухоочистители
  » Естественные методы лечения астмы
  » Что означают зоны в программе лечения астмы?