Аутизм у детей
Аутизм – общая информация
Кто подвержен аутизму?
Психологические нарушения при аутизме
Аутизм и детские вакцины
История болезни при аутизме
Симптомы аутизма
Заболевания, симптомы которых напоминают аутизм
Диагностика аутизма
Методы лечения аутизма
Лекарства для лечения аутизма
Непроверенные виды терапии при аутизме
Тренинги по управлению поведением при аутизме
Лечение аутизма в домашних условиях
Забота о взрослых, страдающих аутизмом
1 Развитие ребенка
2 Наблюдаем за здоровьем
3 Готовимся взрослеть
4 Питание ребенка
5 Особый интерес




История болезни при аутизме

Во внимание будет взята полная история болезни вместе с результатами проверки физического состояния для того, чтоб подтвердить диагноз aутизм или определить есть ли другие причины для необычного поведения. Доктор также будет задавать различные вопросы, чтоб определить слабые и сильные стороны в развитии ребенка и в ресурсах семьи.

Информация, полученная в ходе данного интервью поможет доктору воспользоваться стандартами диагностирования, разработанными Американской ассоциацией психиатрии. Эти стандарты лягли в основу рекомендаций, используемых Американской академией педиатрии и Американской академии детской и взрослой психологии.

Доктор задаст вопросы о:

Беременности матери.

  • Какое было общее состояние здоровья у матери во время беременности? Были ли у нее инфекционные заболевания? Употребляла ли она алкоголь или наркотики, курила ли?
  • Как проходили роды и были ли какие-то осложнения во время родов?
  • Сколько весил ребенок, возникали ли у него проблемы после рождения?

Навыки коммуникации у ребенка.

  • Может ли ребенок разговаривать так же как и дети его возраста?
  • Ребенок когда-нибудь приносил родителям вещи, которые его интересуют или же просил родителей указать на определенные предметы или события?
  • Без зрительного контакта сможет ли ребенок взять руку родителя и провести родителя к желаемому предмету вместо того, чтоб попросить его?
  • Может ли ребенок выполнять простые поручения?
  • Отзывается ли ребенок на свое имя?
  • Есть ли у ребенка какие-либо непривычные речевые обороты, например, повторение услышанных фраз снова и снова (эхолахия), перестановка местоимений, разговор монотонным голосом?

Социальное взаимодействие у ребенка.

  • Заинтересован ли ребенок в социальном взаимодействии или он дистанциирует себя от других?
  • Поддерживает ли ребенок постоянный зрительный контакт?
  • Есть ли у ребенка социальная улыбка, которую он использует для общения или для того, чтоб ответить на жесты окружающих?

Интересы ребенка и его обычное поведение.

  • Есть ли у ребенка привязанность к каким-либо необычным предметам, например, к тяжелым, металлическим предметам, вместо одеяла или мягкой игрушки?
  • Часто ли ребенок пристально смотрит на что-либо?
  • Были ли когда-нибудь у ребенка припадки?
  • Играет ли ребенок с игрушками каким-то необычным способом?
  • «Притворятся» ли ребенок во время игр (если ребенок старше 2 лет)?
  • Были ли у ребенка серьезные приступы гнева, которые бы долго длились?

Родители и другие дети.

  • Чем занимаются родители и какое у них образование? Что еще Вы можете добавить?
  • Были ли в семье случаи проблем с настроением или страхом?
  • Страдают ли другие дети в семье от инвалидности вследствие порока развития? Были ли у них проблемы при развитии языковых навыков?

Пороки развития – это группа проблем к которым часто относят трудности с физическим, мыслительным и аргументирующим (интеллектуальным), социальным или психологическим развитием.

Некоторые ранние признаки пороков развития у детей включают:

  • Умение ползать, сидеть, ходить и разговаривать развивается медленно (или позднее), чем у других детей этого же возраста. Существуют различные виды терапии, чтоб помочь детям в приобретении этих навыков.
  • Отсутствие функций такого же уровня, что и у детей того же возраста в социальном поведении или в мыслительных процессах. Очень важно, чтоб за мыслительными процессами ребенка и за его социальным поведением внимательно наблюдали. Необходимо предпринять определенные меры в школе и дома, или же в других ситуациях, чтоб помочь ребенку реализовать свой потенциал.