Консультация

29.10.2013, 22:03
Пользователь Влад  Влад | Возраст: 59 | Город: Киев
Возможна ли смерть от передозировки ФАРМАДИПИНОМ? Спасибо.
Добрый день! Взято с инструкции: ПЕРЕДОЗИРОВКА: может сопровождаться резким снижением АД, симптомами сердечной недостаточности, шоком, метаболическим ацидозом и судорогами. Неотложные меры: промывание желудка, прием активированного угля, введение симпатомиметиков, кальция хлорида, симптоматическая терапия.
Оценок: 0          
30.10.2013, 11:42
Пользователь Влад  Влад
Если случайно вместо 5-6 капель выпил чайную ложку фармадипина или сделал глоток прямо из бутылочки, а врач далеко? Не приведёт подобное к летальному исходу? Спасибо.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы аллергологу

Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:18 | Ответов: 0
Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:16 | Ответов: 0
Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:16 | Ответов: 0
Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:12 | Ответов: 0
Ольга спрашивает: Анафилактический шок после укуса пчелі
Дата вопроса: 01.06.2022, 11:59 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: Аллергия - астма
Дата вопроса: 13.04.2022, 23:11 | Ответов: 0
Александр спрашивает: Темные круги Волкова глаз, светобоязнь, шелушение век
Дата вопроса: 28.02.2022, 15:00 | Ответов: 0
Все вопросы аллергологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос аллергологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.