сонливость после лекарства

30.09.2018, 09:36
Пользователь Дилбар  Дилбар | Возраст: 53 | Город: Бухара
Здравствуйте! У меня аллергия с многолетним стажем. После применения антиаллергических препаратов на ночь (днем я их принимать не могу - понижают работоспособность) даже на следующий день хожу вялая и сонная. В частности вчера ночью принимала кетотифен, а сегодня с утра как сонная муха. Хотелось бы кофе чтобы взбодриться, но нельзя, кофе опять возбудит аллергические реакции. Прошу Вас дать совет - как избавиться от сонливости и вялости после применения анти аллергических препаратов? Спасибо.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы аллергологу

Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:18 | Ответов: 0
Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:16 | Ответов: 0
Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:16 | Ответов: 0
Анна спрашивает: Крапивница
Дата вопроса: 12.06.2022, 00:12 | Ответов: 0
Ольга спрашивает: Анафилактический шок после укуса пчелі
Дата вопроса: 01.06.2022, 11:59 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: Аллергия - астма
Дата вопроса: 13.04.2022, 23:11 | Ответов: 0
Александр спрашивает: Темные круги Волкова глаз, светобоязнь, шелушение век
Дата вопроса: 28.02.2022, 15:00 | Ответов: 0
Все вопросы аллергологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос аллергологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.