набираю вес после отмены контрацептивов

21.04.2012, 12:39
Пользователь Маргарита  Маргарита | Возраст: 28 | Город: Кременчуг
Принимала ОК пять месяцев, последний месяц начала набирать вес... Бросила пить... и вот теперь стремительно пошел набор веса, что не день так +500-1000 г.. Я в ужасе... я и так не худенькая... Что делать, как с этим бороться?... Спасибо .
Маргарита, обратитесь к диетологу для обследования, стоит сдать гормоны щитовидной железы и уровень эстрогенов. Вы не указали Ваш вес на данный момент, однако в любом случае Вам необходима диета и физ. нагрузки, а если Ваш вес существенно увеличился, то стоит обсудить при осмотре вопросы о целесообразности назначения лекарственных препаратов (напр. ксеникал) для стабилизации веса. Будьте здоровы!
Оценок: 0          
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы диетологу-нутриционисту

Алексей спрашивает: Как проверить производителя
Дата вопроса: 22.06.2022, 14:10 | Ответов: 0
Алексей спрашивает: Фотодинамическая терапия и диета
Дата вопроса: 23.12.2021, 13:44 | Ответов: 0
Станислав спрашивает: С чего начинать создателю игр ?
Дата вопроса: 11.10.2021, 18:12 | Ответов: 0
Станислав спрашивает: С чего начинать создателю игр ?
Дата вопроса: 11.10.2021, 18:12 | Ответов: 0
Станислав спрашивает: С чего начинать создателю игр ?
Дата вопроса: 11.10.2021, 18:11 | Ответов: 0
Алексей спрашивает: Вопрос по зарубежным препаратам
Дата вопроса: 17.03.2021, 20:15 | Ответов: 0
Алексей спрашивает: Вопрос по зарубежным препаратам
Дата вопроса: 15.02.2021, 20:23 | Ответов: 0
Все вопросы диетологу-нутриционисту »


Чтобы бесплатно задать вопрос диетологу-нутриционисту онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.