высокий инсулин

04.07.2019, 10:20
Пользователь Denysenko  Denysenko | Возраст: 41 | Город: Киев
Добрый день Я принимала Метформин 2 раза в день по 850мг уже больше года, так как у меня высокий инсулин(30-31) при нормальном сахаре. 3-4 недели назад перестала и заметила жуткое ухудшение настроения , раздражительность, внезапный страх и панику. мне вернуться к метформину? это из-за него?
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы эндокринологу

Елена спрашивает: Сахар в крови
Дата вопроса: 29.11.2019, 10:14 | Ответов: 0
Юлия спрашивает: У ребенка киста эпифиза
Дата вопроса: 28.11.2019, 20:46 | Ответов: 0
Тамара спрашивает: Высокий индекс НОМА при нормальном уровне глюкозы и инсулина
Дата вопроса: 23.11.2019, 13:46 | Ответов: 0
Татьяна спрашивает: сиофор 500
Дата вопроса: 11.11.2019, 10:04 | Ответов: 0
Вадим спрашивает: Щитовидная железа
Дата вопроса: 04.11.2019, 19:19 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: о дозировке эутирокса после РЙТ
Дата вопроса: 01.11.2019, 09:36 | Ответов: 0
Наталья спрашивает: Низкий сахар.
Дата вопроса: 10.10.2019, 12:56 | Ответов: 0
Все вопросы эндокринологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос эндокринологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.