Побочный эффект от дексаметазона

12.02.2019, 11:26
Пользователь Алина  Алина | Возраст: 19 | Город: Ростов-на-Дону
Здравствуйте, 3 дня пришлось колоть дексаметазон, так как был отек Квинке. После отмены на следующий день полезло много глубоких подкожных прыщей. Пройдет ли это побочное явление и как скоро? Пройдет само после выведения препарата из организма или же мог произойти сбой в организме и требуется лечение врача? К какому врачу идти и какие анализы сдавать? Сорбенты пью, стараюсь придерживаться диеты, пью лоратадин. Спасибо за ответ.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы эндоскописту

Людмила спрашивает: Полипы толстого кишечника
Дата вопроса: 09.04.2019, 12:37 | Ответов: 0
Лидия спрашивает: Кость в горле
Дата вопроса: 28.03.2019, 12:04 | Ответов: 1
LIDIA спрашивает: EMR или полипэктомия?
Дата вопроса: 15.01.2019, 19:49 | Ответов: 0
Гость спрашивает: Эндоскопическая катетеризация желчного пузыря5
Дата вопроса: 08.09.2018, 18:00 | Ответов: 0
Валерия спрашивает: Ребенок проглотил кость от красной рыбы
Дата вопроса: 18.08.2018, 19:56 | Ответов: 0
Елена спрашивает: Многоузловой зоб и массаж
Дата вопроса: 10.07.2018, 19:40 | Ответов: 0
Сэм спрашивает: Прошу второго мнения
Дата вопроса: 10.05.2018, 10:25 | Ответов: 0
Все вопросы эндоскописту »


Чтобы бесплатно задать вопрос эндоскописту онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.