Боли в правом боку после желчегонного.

07.02.2013, 10:17
Пользователь Анна  Анна | Возраст: 38 | Город: Арамиль
Здравствуйте, терапевт сказал пить желчегонное. Урсосан или Гепабене. После приема гепабене во время еды, после еды появляется боль-жжение-тяжесть в правом боку прямо сбоку под ребрами. Иногда отдает в спину и жжет кончик языка. Если принимаю на ночь или вечером, то утром побаливает желудок(в середине между ребер). Также после желчегонного стул становится желтый. Терапевт особо не разбирался при назначении. Холецистит, панкреатит и дискинезия у меня с детства. Узи желчного делала, камней нет. Правильно ли я понимаю, что желчь не идет в кишечник? Но ведь после желчегонного должно быть наоборот. Что делать? Пить желчегонное или нет? Нужны ли спазмолитики (одестон, дюспаталин)? Также эозинофилы повышены. 6 и 7 с разницей 2 недели. Тромбоциты были 139, сейчас 159. Терапевт говорит все нормально. Спасибо.
Посетите гастроэнтеролога. Возможно, необходимо дообследование.
07.02.2013, 10:19
Пользователь Анна  Анна
На паразитов сдавала кровь 2 мес назад. Ничего не нашли.
Я Вам рекомендую сходить к гастроэнтерологу - врачу по заболеваниям органов пищеварения (паразитами занимается паразитолог, гастроэнтеролог только оценивает результаты анализа на паразиты).
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы гастроэнтерологу

Галина спрашивает: Необходимо исключить ГРЭБ
Дата вопроса: Вчера, 16:01 | Ответов: 0
Юлия спрашивает: Лимфофоликулярная гиперплазия ЛДПК
Дата вопроса: Вчера, 09:47 | Ответов: 0
Артем спрашивает: Раздраженный кишечник
Дата вопроса: 08.07.2019, 10:43 | Ответов: 0
Алекснадр спрашивает: Амилаза панкреатическая
Дата вопроса: 04.07.2019, 19:30 | Ответов: 0
Вера спрашивает: Панкреопатия.анализы
Дата вопроса: 02.07.2019, 19:45 | Ответов: 0
виталий спрашивает: Не растут брови.
Дата вопроса: 27.06.2019, 16:28 | Ответов: 0
Олена спрашивает: Чи можна на 5-й день після поліпектомії шлунка прийняти препарат від печії?
Дата вопроса: 22.06.2019, 20:36 | Ответов: 0
Все вопросы гастроэнтерологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос гастроэнтерологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.


Последние комментарии:



Равиль,
05.12.2017 06:51 #109918
У меня такая же история. Сильные боли после желчегонных препаратов. Их страшно принимать. При том выписал мне их гастроэнторолог! Он утверждает, что болей быть не может, ну не может их быть. И что же делать?