Аллергия на смесь у новорожденного на ив

17.01.2020, 18:45
Пользователь Ольга   Ольга | Возраст: 1 | Город: Самара
Ребёнку 1,5 месяца , на ив с рождения . Началась аллергия на смесь нан оптипро , перешли на гидролизат но в течении месяца высыпания продолжаются , то меньше то сильнее , стул раз в 4 дня . Теперь врач сказала перейти на аминокислоты , чтобы погасить аллергию, но с первым же кормлением смеси с аминокислотами высыпания усугубились . Скажите пожалуйста может ли быть такая быстрая реакция и лучше вернуться на гидролизат , или это остаточный эффект гидролизата и нам нужно продолжать аминокислоты ?
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы гастроэнтерологу

Любовь спрашивает: Повышенный билирубин
Дата вопроса: 10.09.2020, 10:54 | Ответов: 0
Любовь спрашивает: Повышенный билирубин
Дата вопроса: 10.09.2020, 10:53 | Ответов: 0
Иван спрашивает: Проблема с печенью
Дата вопроса: 26.08.2020, 13:31 | Ответов: 0
Людмила спрашивает: Обследование ЖКТ панкреатит
Дата вопроса: 28.05.2020, 14:12 | Ответов: 0
Михаил спрашивает: боль в животе а после - почки
Дата вопроса: 27.04.2020, 13:31 | Ответов: 0
Александр спрашивает: Проблемы с желудком
Дата вопроса: 23.03.2020, 18:30 | Ответов: 0
Aleksandr спрашивает: Здравствуйте, у меня такой вопрос:
Дата вопроса: 18.03.2020, 14:20 | Ответов: 0
Все вопросы гастроэнтерологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос гастроэнтерологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.