Прием КОК

20.03.2019, 18:37
Пользователь Дарья  Дарья | Возраст: 23 | Город: Днепропетровск
Здравствуйте! Очень нужна ваша консультация, помогите пожалуйста! Принимаю Жастинду КОК уже 2 года, все было хорошо, побочных эффектов не было, и вдруг на 16 таблетки Жастинды начало тянуть низ живота и начались коричневые выделения, сегодня уже 4 день это продолжается, приём таблеток не пропускала. Пошла к гинекологу, врач сказала поменять Жастинду на Белару. Только я не поняла зачем, ведь у таблеток одинаковые компоненты и дозировка диеногест 2 мг и этинилэстрадиол 0,03 мг. Скажите пожалуйста есть ли смысл менять препарат?
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы гинекологу

Екатерина спрашивает: Выкидыш
Дата вопроса: 12.07.2019, 08:06 | Ответов: 0
Margarita спрашивает: Планирование беременности
Дата вопроса: 06.07.2019, 16:39 | Ответов: 0
Ольга спрашивает: Прием линдинет 30
Дата вопроса: 26.06.2019, 07:05 | Ответов: 0
оксана спрашивает: срочно
Дата вопроса: 22.06.2019, 16:42 | Ответов: 0
Мария спрашивает: Можно ли?
Дата вопроса: 20.06.2019, 07:45 | Ответов: 0
анна спрашивает: проясните результат анализа
Дата вопроса: 15.06.2019, 13:55 | Ответов: 0
Наталья спрашивает: консультация
Дата вопроса: 15.06.2019, 10:37 | Ответов: 0
Все вопросы гинекологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос гинекологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.