Арсеникум альбум

30.10.2019, 09:32
Пользователь Анастасия   Анастасия | Возраст: 26 |
Здравствуйте. Приняла Арсеникум Альбум 30 однократно. Через неделю появился зуд во влагалище, а через 1,5 появились творожистые выделения. Гинеколог говорит на шейке крапивница. Хотя я была 2 недели назад у гинеколога и вопросов к шейке не было. Могла ли быть такая реакция на препарат? Так же принимаю 3 месяца Калькарея Флюорика 6 дважды в день для лечения щитовидной железы.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы гомеопату

Марина спрашивает: Лечение папиллом
Дата вопроса: 23.03.2021, 12:06 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: Глаукома
Дата вопроса: 22.02.2021, 18:41 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: Увеличиваются слюнные железы
Дата вопроса: 06.12.2020, 16:17 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: Увеличиваются слюнные железы
Дата вопроса: 06.12.2020, 16:17 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: Увеличиваются слюнные железы
Дата вопроса: 06.12.2020, 16:17 | Ответов: 0
Марія спрашивает: Алергія
Дата вопроса: 03.05.2019, 11:00 | Ответов: 0
Елена спрашивает: Температура сутки
Дата вопроса: 06.01.2019, 21:18 | Ответов: 0
Все вопросы гомеопату »


Чтобы бесплатно задать вопрос гомеопату онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.