Бледность

17.03.2019, 18:18
Пользователь саша  саша | Возраст: 41 | Город: Киев
Добрый вечер Скажите пожалуйста После инъекций метадона очень блиднеет лицо Даже людей которых не видел давно сразу подмечают что очень бледный раньше такова не замечал что посоветуйте? Заранее спасибо
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы наркологу

Максим спрашивает: Невроз или синдром отмены?
Дата вопроса: 23.06.2020, 18:50 | Ответов: 0
Наталья спрашивает: Алкоголизм
Дата вопроса: 16.12.2019, 03:41 | Ответов: 0
Василиса спрашивает: Первый приём амфетамина.
Дата вопроса: 23.05.2019, 16:14 | Ответов: 0
сергей спрашивает: получен ожог языка
Дата вопроса: 22.05.2019, 11:29 | Ответов: 0
Оксана спрашивает: Мой муж алкоголик
Дата вопроса: 03.04.2019, 14:46 | Ответов: 0
Петя спрашивает: Сердце биение
Дата вопроса: 13.03.2019, 20:05 | Ответов: 0
Наталия спрашивает: Никотиновая зависимость
Дата вопроса: 18.02.2019, 16:38 | Ответов: 0
Все вопросы наркологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос наркологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.