Как бросить пить гидазепам ?

17.07.2011, 13:04
Пользователь Сергей  Сергей | Возраст: 33 | Город: Киев
Я уже 5 лет принимаю гидазепам 0,02 по 2 упаковки в месяц (в среднем 1,5 таб. в день) . Уменьшение дозы это все равно что отмена - держусь максимум 3 дня . Естественно изначально мне его назначали врачи (Медиком) , ну а после 1 месяца употребления я начал покупать его нелегально. тем более я его сейчас принимаю не для того что бы он помогал( я даже не чувствую его ) - а потому что это уже необходимость Как правильно его бросить без психологических и физических проблем.??? Заранее благодарен !
К сожалению у Вас развилась зависимость от препарата и "правильным" будет обратиться к психиатру с такой проблемой, Вам понадобиться длительное лечение.
А что значит держусь три дня, что потом? Опишите какие симптомы возникают. И собственно в чём возникла необходимость его так длительно принимать?
18.07.2011, 09:18
Пользователь Сергей  Сергей
После 2 суток начинаются симптомы как у простуды - крутит(болят) мышцы , впечатление повышения температуры, тупость сознания , перепады давления , тахикардия . Я уже не говорю о том что сама мысль о том что нет таблеток приводит к панике(плацебо не помогает).
18.07.2011, 09:31
Пользователь Сергей  Сергей
А длительность приема препарата - получилось так что было нервозное состояние с астеническим эффектом . прописали на 1 месяц гидазепам и энерион - вроде начало помогать .после гидазепам отменили - симптомы появились опять - прописали антидепрессанты (начинали с ципралекса потом золофт потом мелитор в комбинации с рисполептом ) но это уже очень серьезные препараты , особенно рисполепт - меня от него так тупило , что я считал себя не полноценным ------- поэтому я выбрал более простоя способ самолечение и стал пить гидазепам , ну а после года употребления , я понял что сам не брошу его и так все до сих пор , ну когда - то его все равно надо забыть.
А как же Вы думаете жить без него дальше?
18.07.2011, 09:45
Пользователь Сергей  Сергей
По моему я здесь этот вопрос и задал , как освободиться от этой проблемы . или Вы у меня хотите спросить как это сделать ? Если бы я знал самый легкий и правильный метод - я бы не спрашивал , а давал советы !
Я что-то не заметил такого вопроса у Вас. Я спрашиваю о том, представляете ли Вы себе свою жизнь без Гидазепама?
Тут не будет лёгких и правильных методов, тут будут неприятные ощущения и страдания. Вам придётся через это пройти, придётся "попотеть" и поработать над собой.
То что всё будет непросто это факт. Ну так Вы сами пишете что пить гидазепам проще, чем полноценно лечиться, Ваш выбор... Здесь мы не предложим лёгких выходов - однозначно надо отменять препарат и правильно лечиться. Вам назначались весьма толковые препараты (ципралекс, мелитор) и прочее, так не бывает, что ничего не помогает. Проблема в Вас...
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы психиатру

Olena спрашивает: слуховые галлюцинации, слышит громкую музыку от соседей
Дата вопроса: 14.07.2022, 16:38 | Ответов: 0
Olena спрашивает: слуховые галлюцинации, слышит громкую музыку от соседей
Дата вопроса: 14.07.2022, 16:38 | Ответов: 0
AHMET спрашивает: Паническая атака.о.к.р,страх.
Дата вопроса: 12.07.2022, 16:23 | Ответов: 0
AHMET спрашивает: Паническая атак,о.к.р
Дата вопроса: 12.07.2022, 16:04 | Ответов: 0
AHMET спрашивает: Паническая атак,о.к.р
Дата вопроса: 12.07.2022, 16:04 | Ответов: 0
AHMET спрашивает: Паническая атак,о.к.р
Дата вопроса: 12.07.2022, 16:03 | Ответов: 0
Любовь спрашивает: психиатрическая помощь
Дата вопроса: 18.06.2022, 13:19 | Ответов: 0
Все вопросы психиатру »


Чтобы бесплатно задать вопрос психиатру онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.


Последние комментарии:



Юрий,
14.02.2019 12:26 #162163
Подскажите вот у меня Невроз с П.А симтомы такие.Мне выписали Есцытам 20мл,Буспирон 5мл. Я очень боюсь их пить.
Атамас лилия,
29.01.2019 09:24 #160493
Подскажите если пропить гидозепам 5 дней по 0.2 два раза в день каким будет результат? Спасибо
Полина,
05.11.2018 10:04 #151960
Як броситъ питъ гідезепан, який вже непомагає,

Здраствуйте.Пила этот препарат первый раз около 3 лет,перевели на сильные антидепресанты,тогда получилось.А вот второй раз вчар назначил его и уже семь лет пью, он не помагает , но без него не могу.Врач сам не знает как снять с этого припарата.Говорит а что плохого,пейте,в Амереке говорит вам бы назначили бы Марихуану.
АНДРІЙ,
03.11.2018 19:12 #151637
Як броситъ питъ гідезепан, який вже непомагає,
Людмила,
04.07.2018 14:50 #136035
Страдаю от повышенной тревожности, переживаю по поводу и без. Когда совсем плохо, принимаю гидозепам. Помогает, но боюсь привыкания. Как правильно принимать и как выходить?
Наталия, 37 лет,
11.04.2018 14:24 #134890
Проблема как раз в том что нет хороших специалистов! Вы думаете что вы такие умные, а мы такие дурные что сами себе назначаем препараты,апотом жалуемся? Нет!!!!! Назначают доктораи не один и им пофиг что потом будет с человеком вот он иищет подсказок где может, пытается себбя хоть как то спасти. А ваши умные комментарии просто бесят. И ходом мы не к одному специалисту в кавычках а к многим. А наши доктора это двоешники которые проббуххали всю учёбу в мёде или купили оценки и диплом.вот и вся проблема.

Да хороших психиатров днем с огнем не найти ,так получилось что я больше года пью гидазепам, а психиатру говорят это хороший препарат пейте, я решила сама с него сойти под прикрытием стрезама ,пила 2 раза в день по 0.02 снимала по ступенькам, всеравно всю выкручивает сильная слабость и головные боли начались, звоню врачу говорит нет симптомов отмены, я в недоразумении..Вот такой ответ,получила .Я все-таки хочу с него сойти, надеюсь получится

Мой доктор утверждает, что синдром отмены это привыкание к препарату. Тоесть когда одна таблетка не помогает и чтобы преодолеть симптомы (страх, тревогу и т.д.) нужно пить уже 2 или три таблетки. я принимала гидозепам в дозировке 0,02 1 таблетка утром 3 месяца. Потом перерыв 3 месяца. Но! В этот перерыв я пью неогабин 75 мг по полкапсулы наночь. Те все методы которые советуют без таблеток испробовала. Ничего не получается. Такой мой опыт. Кое-как живу. Но жизнь некачественная. Либидо действительно почти пропало.
Наталия, 37 лет,
11.04.2018 14:22 #134887
Проблема как раз в том что нет хороших специалистов! Вы думаете что вы такие умные, а мы такие дурные что сами себе назначаем препараты,апотом жалуемся? Нет!!!!! Назначают доктораи не один и им пофиг что потом будет с человеком вот он иищет подсказок где может, пытается себбя хоть как то спасти. А ваши умные комментарии просто бесят. И ходом мы не к одному специалисту в кавычках а к многим. А наши доктора это двоешники которые проббуххали всю учёбу в мёде или купили оценки и диплом.вот и вся проблема.

Да хороших психиатров днем с огнем не найти ,так получилось что я больше года пью гидазепам, а психиатру говорят это хороший препарат пейте, я решила сама с него сойти под прикрытием стрезама ,пила 2 раза в день по 0.02 снимала по ступенькам, всеравно всю выкручивает сильная слабость и головные боли начались, звоню врачу говорит нет симптомов отмены, я в недоразумении..Вот такой ответ,получила .Я все-таки хочу с него сойти, надеюсь получится

Мой доктор утверждает, что синдром отмены это привыкание к препарату. Тоесть когда одна таблетка не помогает и чтобы преодолеть симптомы (страх, тревогу и т.д.) нужно пить уже 2 или три таблетки. я принимала гидозепам в дозировке 0,02 1 таблетка утром 3 месяца. Потом перерыв 3 месяца. Но! В этот перерыв я пью неогабин 75 мг по полкапсулы наночь. Те все методы которые советуют без таблеток испробовала. Ничего не получается. Такой мой опыт. Кое-как живу. Но жизнь некачественная. Либидо действительно почти пропало.
Тина,
10.04.2018 15:45 #129738
Проблема как раз в том что нет хороших специалистов! Вы думаете что вы такие умные, а мы такие дурные что сами себе назначаем препараты,апотом жалуемся? Нет!!!!! Назначают доктораи не один и им пофиг что потом будет с человеком вот он иищет подсказок где может, пытается себбя хоть как то спасти. А ваши умные комментарии просто бесят. И ходом мы не к одному специалисту в кавычках а к многим. А наши доктора это двоешники которые проббуххали всю учёбу в мёде или купили оценки и диплом.вот и вся проблема.

Да хороших психиатров днем с огнем не найти ,так получилось что я больше года пью гидазепам, а психиатру говорят это хороший препарат пейте, я решила сама с него сойти под прикрытием стрезама ,пила 2 раза в день по 0.02 снимала по ступенькам, всеравно всю выкручивает сильная слабость и головные боли начались, звоню врачу говорит нет симптомов отмены, я в недоразумении..Вот такой ответ,получила .Я все-таки хочу с него сойти, надеюсь получится
Кристина,
26.01.2018 14:21 #115825
У меня синдром отмены начался после того, как попринимав по совету врача 3*0,02 в день я медленно перешла на 2 таблетки, потом на 1, после этого меня так накрыло, что стало гораздо хуже, чем до начала приема гидазепама. Из чего следует, что АД, который назначили, мне абсолютно не подошел. Гидазепам снимает только проявления, но не убирает причину. Старайтесь отказаться от него совсем

Согласен.но для того.чтоб убрать причину.надо разобраться с причиной.а само угнетения ЦНС.а это как у меня одиночество.комплексы.страх потерять работу.страх за себя в будущем.выходы есть.я это понимаю.общение.поддержка родных.больше гулять даже просто на улице.учиться ловить позитивные моменты.научиться отключать в прямом смысле от тревожных мыслей.но это тяжело.но надо бороться за себя.как говориться "падаешь морально",когда знают даже знакомые и дальше встаешь.знаю по себе

Согласна. Сто раз пожалела, что взяла в руки этот гидазепам. Ломка нереальная. Я как наркоманка себя чувствую. И это всего 2х недельный прием препарата
Наталия, 37 лет,
07.01.2018 20:00 #113985
Проблема как раз в том что нет хороших специалистов! Вы думаете что вы такие умные, а мы такие дурные что сами себе назначаем препараты,апотом жалуемся? Нет!!!!! Назначают доктораи не один и им пофиг что потом будет с человеком вот он иищет подсказок где может, пытается себбя хоть как то спасти. А ваши умные комментарии просто бесят. И ходом мы не к одному специалисту в кавычках а к многим. А наши доктора это двоешники которые проббуххали всю учёбу в мёде или купили оценки и диплом.вот и вся проблема.


« Вперед  1  2  3  Назад »