Стероиды

19.12.2018, 09:44
Пользователь Виталий   Виталий | Возраст: 26 | Город: Белогорск
Добрый день! Когда-то давно попробовал пропионат и станазолол, так получилось, что сделали язву желудка (до этого проблем с желудком не было), в больнице сказали - стероидная язва, я в это мало верю!!! Подскажите может такое быть? Сейчас хочу взять тупик и энантат!
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы врачу по спортивной медицине

Шамиль спрашивает: Гармоно заместительная терапия
Дата вопроса: 26.08.2019, 11:20 | Ответов: 0
Илья спрашивает: Боли в почках
Дата вопроса: 04.04.2019, 20:43 | Ответов: 0
Илья спрашивает: Боли в почках при приеме АСС
Дата вопроса: 04.04.2019, 20:42 | Ответов: 0
Юлия спрашивает: Спортивные добавки
Дата вопроса: 11.03.2019, 12:15 | Ответов: 0
Олександр спрашивает: Болять коліна
Дата вопроса: 24.02.2019, 19:40 | Ответов: 0
Елена спрашивает: Тренировка в горах
Дата вопроса: 18.02.2019, 17:21 | Ответов: 0
Пётр спрашивает: Боль и щелчки в плечах
Дата вопроса: 15.02.2019, 00:33 | Ответов: 0
Все вопросы врачу по спортивной медицине »


Чтобы бесплатно задать вопрос врачу по спортивной медицине онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.